Сорок девятый день

Одно из мероприятий, которыми пытается нас завлечь преподаватель по разговорному китайскому — проведение устных пятиминутных докладов с последующим обсуждением. Тема доклада должна быть интересной как для выступающего, так и для аудитории. Я решил попробовать объяснить коллегам, что меня привлекает в древнекитайской истории, рассказать, насколько она на самом деле неизвестна. Я преуспел более, чем ожидал: у аудитории не было ни одного вопроса. Видимо, проблема была раскрыта исчерпывающим образом. Приятно.

На том же занятии нужно было разделиться на пары “мальчик-девочка” и разыгрывать сценки со ссорами из семейной жизни с использованием активной лексики (текст про отношения между мужем и женой в семье). В совокупности было 7 или 8 выступающих пар. Лишь один диалог закончился примирением супругов, три — взаимным соглашением о разводе.

Advertisements

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s