Пятьдесят второй день

Ездили вместе с японским одногруппником в Тяньцзинь. Впервые в жизни катался на электричке, развивающей скорость свыше 330 км/ч. Но особенно хорошо преимущества нового транспорта удалось оценить при поездке на автобусе от железнодорожного вокзала Тяньцзиня до порта. Расстояние в два раза меньше, а преодолевали его мы в три раза дольше. Но море увидели.

Тяньцзиньский порт

Рядом с морем гуляют китайцы и растут совсем еще не тронутые похолоданием розы.

Тяньцзиньские розы

В остальном, Тяньцзинь — не очень привлекательный (хотя и не отталкивающий) современный китайский город с широкоми улицами, главной достопримечательностью которого является улочка с банковскими зданиями разных колонизаторов эпохи полуфеодализма-полуколониализма.

Тяньцзинь. Улица со старыми банковскими зданиями

Надраенные до блеска фасады этих зданий очень контрастируют полузапущенными лестничными площадками: двери открыты, и заглянуть вовнутрь можно круглосуточно. Создается ощущение, что с самого ухода европейцев эти площадки не претерпевали никаких изменений, кроме медленного воздействия времени и запустения.

Advertisements

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s