Сто седьмой день

Готовили с утра музыкальную сценку для конечного экзамена по устному языку. Я когда-то писал, что в Китае живут дети, но когда тебя заставляют становиться ребенком насильно (чтобы получить зачет), это не всегда бывает приятно.

Все более укрепляюсь в мысли не ходить на занятия на протяжении следующего семестра. Теперь примерно понятен мой уровень в плане языка, мои приоритеты, мои возможности и круг обозримых задач. Полгода назад, увы, они были непонятны, а я был слишком уставшим.

* * *

Обсуждали Моцзы, пытались по ходу дела сравнивать его с Мэнцзы и обсуждать, в чем Мэнцзы в своем учении является последователем Моцзы. Выбранные нами главы Моцзы читать приятно: текст ровный и очень прозрачный.

Leave a Reply

